НИЖЕГОРОДСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ КОЛЛЕДЖ имени Героя Советского Союза Бориса Павловича Трифонова

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Где купить подушку в Киеве

24.06.2016

Группа «А» состояла из 7 мальчиков и 2 девочек в возрасте от 7 до 9 лет, функционирующих на третьем уровне развития. Они испытывали трудности с формированием групповой сплоченности, и многие из них занимались умеренно враждебным отреагированием. К глиняной терапии они отнеслись с большим интересом. Терапевт слепил простой кубик, передал его дальше, и после нескольких дополнений он превратился в довольно искусно сделанный замок. В этот момент он перешел в руки к мальчику Дэвиду, который обычно занимал в группе несколько изолированное положение и был склонен к достаточно враждебным, антисоциальным действиям. Он тут же расплющил замок, наблюдая за реакцией на это остальных детей. Все члены группы были приведены в ярость и сразу же обратились к терапевту за поддержкой в предании Дэвида остракизму. Сначала терапевт напомнил группе, что каждому из них было разрешено изменять конструкцию так, как ему покажется подходящим. Затем он обратился к Дэвиду и предложил ему следующую интерпретацию: «Должно быть, ты настолько хотел сделать что-то, что было бы только твоим, что решил, что это стоит того, чтобы вызвать на себя гнев всех остальных». В это время мальчик быстро строил что-то свое, что критиковали все остальные дети. Они снова получили напоминание о правилах, которые гласили, что они могут разрушить творение Дэвида, когда придет их очередь. Эта резолюция снова успокоила всех, в то время как Дэвид продолжал работу, достаточно искусно создавая корабль, на который терапевт тут же позитивно отреагировал, снова проговаривая очевидную потребность Дэвида в создании чего- то собственного. К тому времени как мальчик закончил свой корабль, он привлекал такой интерес, что группа начала просить следующего после Дэвида ребенка не разрушать работу Дэвида, а что-нибудь к ней добавить. Хотите комфортно спать? Стоит купить подушку киев.

После короткого перерыва глиняная терапия проводилась в этой группе во второй раз. Поначалу ее участники хотели, чтобы Дэвид начинал первым, не имея таким образом возможности разрушить ничьей работы; однако наконец они расслабились и позволили ему приступать к делу в свою очередь, после тех детей, которые сидели между ним и терапевтом. Когда проект, великан, дошел до Дэвида, в группе повисло напряжение, которое исчезло только тогда, когда он начал прилеплять к правой руке великана собаку на поводке, вместо того чтобы разрушать дело рук предыдущих участников. Все дети одобрили получившийся результат, и Дэвид смог интегрировать свою потребность в производстве индивидуального продукта и потребность группы в получении общего, имеющего определенный вид, проекта.








 

НЭПК

Почтовый адрес:
603116, Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 1
Телефон/факс:
241-07-81

nepk-nn@mail.ru  
  Обратная связь

 







Устраивает ли Вас качество образовательных услуг в колледже?
 
Готовы ли вы рекомендовать наш колледж своим знакомым?
 
Нравится ли вам дизайн сайта?
 

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне"

Противодействие коррупции

Круглосуточный телефон доверия министерства образования Нижегородской области по фактам коррупции (831) 433-45-80.

  •  Информация по противодействию коррупции 1 квартал 2015г.

Посещаемость

Сейчас 35 гостей онлайн