НИЖЕГОРОДСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ КОЛЛЕДЖ имени Героя Советского Союза Бориса Павловича Трифонова

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение

E-mail Печать

 

 

Квалификация выпускника - Специалист по документационному обеспечению управления, архивист

Формы и продолжительность обучения 

 на базе 11 классов: очная – 1 год 10 месяцев


ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

Область профессиональной деятельности выпускников - деятельность в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях).


Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • документы, созданные любым способом документирования;
  • системы документационного обеспечения управления;
  • системы электронного документооборота;
  • архивные документы;
  • первичные трудовые коллективы.

Специалист по документационному обеспечению управления, архивист готовится к следующим видам деятельности:

  • Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.
  • Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации.
  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (секретарь-машинистка, архивариус, делопроизводитель).

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Специалист по документационному обеспечению управления, архивист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке):

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Специалист по документационному обеспечению управления, архивист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по базовой подготовке):

 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.

ПК 1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.

ПК 2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.

ПК 3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.

ПК 4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.

ПК 5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.

ПК 6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.

ПК 7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.

ПК 8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.

ПК 9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.

ПК 10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.

  • Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации.

ПК 1. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами.

ПК 2. Вести работу в системах электронного документооборота.

ПК 3. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и др. справочники по документам организации.

ПК 4. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу).

ПК 5. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве.

ПК 6. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях.

ПК 7. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.


Студенты данной специальности изучают следующие дисциплины

Общепрофессиональные:

  • Экономическая теория
  • Экономика организации
  • Менеджмент
  • Государственная и муниципальная служба
  • Иностранный язык
  • Профессиональная этика и психология делового общения
  • Компьютерная обработка документов
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • Безопасность жизнедеятельности
Специальные:
  • Документоведение
  • Документационное обеспечение управления
  • Архивоведение
  • Организация секретарского обслуживания
  • Редактирование служебных документов
  • Технические средства управления в офисе
  • Информационные и коммуникационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле
 

НЭПК

Почтовый адрес:
603116, Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 1
Телефон/факс:
241-07-81

nepk-nn@mail.ru  
vk.com/nepk_nn

Обратная связь







Устраивает ли Вас качество образовательных услуг в колледже?
 
Готовы ли вы рекомендовать наш колледж своим знакомым?
 
Нравится ли вам дизайн сайта?
 

Противодействие коррупции

Круглосуточный телефон доверия министерства образования Нижегородской области по фактам коррупции (831) 433-45-80.

  •  Информация по противодействию коррупции 1 квартал 2015г.

Посещаемость

Сейчас 77 гостей онлайн